Снижение объемов продаж автомобильной резины достигнет 14%


   Падение отечественного авторынка, которое официально прогнозируют на уровне 12%, а фактически может достигнуть куда более катастрофических показателей, не могло пройти незамеченным для сегмента продаж автомобильной резины. На конференции «Каучуки, шины и РТИ» менеджер международного бренда Goodyear Виктор Головко озвучил информацию о падении спроса на резину на уровне 14%.


   По словам специалиста вплоть до 2009 года отечественный авторынок испытывал недостаток в качественных автомобильных шинах, но ситуацию изменил выход на российский рынок корейских производителей. Сегодня на рынке происходит глобальное перераспределение спроса: сегмент авто премиум-класса сокращается, вместе с ним падает спрос на премиальные шины. Бюджетные автомобили сохраняют свои позиции, а вот автомобилей среднего класса становится все больше. Еще одним фактором спада спроса является рост сегмента продаж б/у авто, для которых нечасто покупается дорогая резина.


   Наибольший спрос отмечается на шины для компактных кроссоверов. Эти автомобили единственные на сегодня удерживают позиции на рынке, рост спроса на них повышается за счет активного расширения модельного ряда у азиатских производителей.

 

15 октября 2014

Вернуться к просмотру списка новостей

Rambler's Top100

© Шиномонтаж 24 часа в Москве