Formula 1 может отказаться от разносторонних покрышек
 
    В минувшем сезоне конструкторы применяли каркас из кевлара, а в нынешнем перешли на стальной, следствием чего и стало разделение покрышек по сторонам. Впервые разносторонние шины пилоты испытали на Гран-при Бразилии в 2012-м. Некоторые команды «Формулы» уже тогда обнаружили неожиданный эффект увеличения скорости болидов при альтернативной установке задних шин. Действовавший на то время регламент допускал возможность смены шин местами, поэтому наиболее смекалистые внесли изменения в конструкции болидов для нового сезона в соответствии с обнаруженной особенностью.
 
   Новые шины Pirelli с кевларовым каркасом, одинаковые для левой и правой сторон, не только лишат их возможности продолжать использовать свои преимущества, но и серьезно отбросят назад. Поэтому Force India, а вслед за ней Lotus и Ferrari выступили с серьезными протестами и пока добились отсрочки изменений регламента. На Гран-при Канады новые покрышки будут использоваться только в свободных заездах, проводимых в пятницу. 
 

3 июня 2013

Вернуться к просмотру списка новостей

Rambler's Top100

© Шиномонтаж 24 часа в Москве