Новинка Nokian Tyres – автомобильная обувь с выдвижными шипами

 
   На словах проблемы разрушения асфальта и обеспечения надежного сцепления решаются просто. Шипы на протекторе можно «прятать», двигаясь по асфальтированной трассе, и «выпускать», выезжая на заснеженные или обледеневшие участки. В этом случае, кроме всего прочего, удастся избавиться от действующих в некоторых государствах ограничений по размеру и количеству шипов на зимних шинах. Производители, таким образом, получат возможность совершенствовать собственные разработки, вживляя больше шипов либо делая их габаритнее и тяжелее. Затем, возможно, удастся добиться того, что сцепление на льду окажется сопоставимым со сцеплением на сухом асфальте. 
 
   Пока остается неясным, как будет определяться момент переключения между двумя вариантами. Пока этим управляет сам водитель, нажимающий определенную кнопку, но в принципе  процесс можно и автоматизировать.
 

10 февраля 2014

Вернуться к просмотру списка новостей

Rambler's Top100

© Шиномонтаж 24 часа в Москве